Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94137
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДроздова, А. А.ru
dc.contributor.authorDrozdova, A. A.en
dc.date.accessioned2020-12-15T13:13:01Z-
dc.date.available2020-12-15T13:13:01Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДроздова А. А. Влияние академической среды на образовательную (не) успешность: теоретические концепции и результаты эмпирических исследований / А. А. Дроздова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 4 (201). — С. 168-176.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94137-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 03.10.2020 г.ru
dc.description.abstractМасштабы образовательной неуспешности среди студентов актуализируют исследования ее оснований и факторов. Цель статьи — на основе вторичного анализа результатов исследований определить факторы академической среды, оказывающие влияние на образовательную (не)успешность студентов. В статье академическая среда рассматривается как совокупность трех компонентов — инфраструктурного, общностного и аксиологического. Среди проанализированных в работе индикаторов академической среды в качестве оснований образовательной неуспешности автором выделены недостаточно комфортные условия для учебы и жизни; отношение педагогов к студентам как к объектам воздействия; несоответствие реальной корпоративной культуры вуза предпочтительной.ru
dc.description.abstractThe scale of educational failure among students determines the study of its foundations and factors. The purpose of the article is to determine the factors of the academic environment that aff ect the educational (un) success of students, based on a secondary analysis of research results. In the article, the academic environment is considered as a set of three components — infrastructural, community and axiological. As the grounds for educational failure the author singled out insuffi ciently comfortable conditions for study and life; the attitude of teachers towards students as objects of infl uence; the discrepancy between the existing corporate culture of the university and the preferred one.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-07016 «Трансфер человеческого капитала образовательных общностей: от неуспешности к успешности».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 4 (201)ru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ СРЕДАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕШНОСТЬru
dc.subjectУСПЕВАЕМОСТЬru
dc.subjectEDUCATIONAL FAILUREen
dc.subjectACADEMIC ENVIRONMENTen
dc.subjectEDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectACADEMIC SUCCESSen
dc.subjectACADEMIC PERFORMANCEen
dc.titleВлияние академической среды на образовательную (не) успешность: теоретические концепции и результаты эмпирических исследованийru
dc.title.alternativeThe Influence of Academic Environment on Educational (Un)Success: Theoretical Concepts and Results of Empirical Studiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44437506-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2020.26.4.081-
local.contributor.employeeДроздова, Анна Александровнаru
local.description.firstpage168-
local.description.lastpage176-
local.fund.rffi19-29-07016-
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2020-201-19.pdf546,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.