Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94134
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зборовский, Г. Е. | ru |
dc.contributor.author | Zborovsky, G. E. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-15T13:13:00Z | - |
dc.date.available | 2020-12-15T13:13:00Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Зборовский Г. Е. Типология образовательных общностей по критерию успешности / неуспешности / Г. Е. Зборовский. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 4 (201). — С. 143-152. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-7151 | online |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94134 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 03.08.2020 г. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос о необходимости и целесообразности типологий образовательных общностей — групп людей, обучающихся в учебных заведениях общего и профессионального образования. Среди типологий, в основе которых лежат различные критерии академического, социального и экономического характера, в качестве предмета исследования специально выявляется типология образовательных общностей по критерию их успешности/неуспешности. Выделяются основные показатели каждой из них. Подчеркивается связь успешности/неуспешности образовательных общностей с их человеческим капиталом. Основными результатами исследования являются следующие: охарактеризованы некоторые типологии образовательных общностей учащихся учебных заведений общего и профессионального образования; представлена трактовка образовательной успешности/неуспешности; определены основные показатели образовательной успешности/неуспешности школьников и студентов; на основе этих показателей и критериев выявлен ряд основных типов школьников и студентов; характеризуются возможности перехода учащихся от образовательной неуспешности к успешности и его условия. | ru |
dc.description.abstract | The article considers the necessity and expediency of typologies of educational communities studying in educational institutions of general and professional education. Among the typologies based on various criteria of academic, social and economic nature, the typology of educational communities is specially identifi ed as the subject of research by the criterion of their success / failure. The main indicators of each of them are highlighted. The connection of success/failure of educational communities with their human capital is emphasized. The main results of the study are the following: some typologies of educational communities of pupils and students from educational institutions of general and professional education are described; interpretation of educational success/failure is provided; identifi cation of basic indicators of educational success / failure of pupils and students is shown; on the basis of these indicators and criteria several basic types of pupils and students have been revealed; the possibilities of transition of pupils and students from educational failure to success and its conditions are characterized. | en |
dc.description.sponsorship | Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-07016 «Трансфер человеческого капитала образовательных общностей: от неуспешности к успешности». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 4 (201) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ | ru |
dc.subject | ТИПОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ | ru |
dc.subject | КРИТЕРИИ ТИПОЛОГИЙ И ИХ ПОКАЗАТЕЛИ | ru |
dc.subject | УСПЕШНОСТЬ/НЕУСПЕШНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ | ru |
dc.subject | ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL COMMUNITIES | en |
dc.subject | TYPOLOGIES OF EDUCATIONAL COMMUNITIES | en |
dc.subject | CRITERIA OF TYPOLOGIES AND THEIR INDICATORS | en |
dc.subject | SUCCESS / FAILURE OF EDUCATIONAL COMMUNITIES | en |
dc.subject | HUMAN CAPITAL OF EDUCATIONAL COMMUNITIES | en |
dc.title | Типология образовательных общностей по критерию успешности / неуспешности | ru |
dc.title.alternative | The Typology of Educational Communities by the Criterion of Success / Failure | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44437504 | - |
dc.identifier.doi | 10.15826/izv1.2020.26.4.079 | - |
local.contributor.employee | Зборовский, Гарольд Ефимович | ru |
local.description.firstpage | 143 | - |
local.description.lastpage | 152 | - |
local.fund.rffi | 19-29-07016 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2020-201-17.pdf | 525,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.