Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕлаева, М. А.ru
dc.contributor.authorМерзлякова, О. П.ru
dc.contributor.authorElaeva, M. A.en
dc.contributor.authorMerzlyakova, O. P.en
dc.date.accessioned2020-12-14T06:13:15Z-
dc.date.available2020-12-14T06:13:15Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕлаева М. А. Использование элементов теории решения изобретательских задач в конструкторской деятельности младших школьников / М. А. Елаева, О. П. Мерзлякова. — Текст : непосредственный // Актуальные проблемы развития естественных наук : сборник статей участников XXIII Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Естественные науки». — Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2020. — С. 54-58.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-506-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94059-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено одно из возможных решений проблемы подготовки младших школьников к эффективной конструкторской деятельности – использование элементов ТРИЗ. Поэтапная работа со школьниками с применением методов и приемов ТРИЗ способствует развитию у учащихся знаний и умений конструкторской деятельности, творческих способностей и мотивации к конструкторской деятельности.ru
dc.description.abstractThe article discusses one of the possible solutions to the problem of preparing junior schoolchildren for effective design activities - the use of TRIZ elements. Step-by-step work with schoolchildren using TRIZ methods and techniques contributes to the development of students' knowledge and skills in design activities, creativity and motivation for design activities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный Университетru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы развития естественных наук : сборник статей участников XXIII Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Естественные науки». — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectТРИЗru
dc.subjectРОБОТОТЕХНИКАru
dc.subjectКОНСТРУКТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectЗНАНИЯru
dc.subjectУМЕНИЯru
dc.subjectТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИru
dc.subjectTIPSen
dc.subjectROBOTICSen
dc.subjectDESIGN ACTIVITYen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectKNOWLEDGEen
dc.subjectSKILLSen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.titleИспользование элементов теории решения изобретательских задач в конструкторской деятельности младших школьниковru
dc.title.alternativeThe Use of the Elements of the theory of Solving inventive Problems in the Design Activities of Younger Schoolsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage54-
local.description.lastpage58-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-506-9_2020_010.pdf615,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.