Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94059
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Елаева, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Мерзлякова, О. П. | ru |
dc.contributor.author | Elaeva, M. A. | en |
dc.contributor.author | Merzlyakova, O. P. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-14T06:13:15Z | - |
dc.date.available | 2020-12-14T06:13:15Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Елаева М. А. Использование элементов теории решения изобретательских задач в конструкторской деятельности младших школьников / М. А. Елаева, О. П. Мерзлякова. — Текст : непосредственный // Актуальные проблемы развития естественных наук : сборник статей участников XXIII Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Естественные науки». — Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2020. — С. 54-58. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-506-9 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94059 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрено одно из возможных решений проблемы подготовки младших школьников к эффективной конструкторской деятельности – использование элементов ТРИЗ. Поэтапная работа со школьниками с применением методов и приемов ТРИЗ способствует развитию у учащихся знаний и умений конструкторской деятельности, творческих способностей и мотивации к конструкторской деятельности. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses one of the possible solutions to the problem of preparing junior schoolchildren for effective design activities - the use of TRIZ elements. Step-by-step work with schoolchildren using TRIZ methods and techniques contributes to the development of students' knowledge and skills in design activities, creativity and motivation for design activities. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский Федеральный Университет | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные проблемы развития естественных наук : сборник статей участников XXIII Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Естественные науки». — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | ТРИЗ | ru |
dc.subject | РОБОТОТЕХНИКА | ru |
dc.subject | КОНСТРУКТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЗНАНИЯ | ru |
dc.subject | УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ | ru |
dc.subject | TIPS | en |
dc.subject | ROBOTICS | en |
dc.subject | DESIGN ACTIVITY | en |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.subject | KNOWLEDGE | en |
dc.subject | SKILLS | en |
dc.subject | CREATIVITY | en |
dc.title | Использование элементов теории решения изобретательских задач в конструкторской деятельности младших школьников | ru |
dc.title.alternative | The Use of the Elements of the theory of Solving inventive Problems in the Design Activities of Younger Schools | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 54 | - |
local.description.lastpage | 58 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-506-9_2020_010.pdf | 615,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.