Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94037
Title: Массовая коммуникация: теория и практика : учебное пособие
Authors: Якимова, О. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Якимова О. А. Массовая коммуникация: теория и практика : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» / О. А. Якимова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — 112 с. — ISBN 978- 5- 7996- 3096- 6. — Текст : непосредственный.
Abstract: В учебном пособии процесс массовой коммуникации рассматривается через призму анализа механизмов, с помощью которых современные медиа формируют социальную реальность. Для объяснения влияния СМИ на аудиторию используется концепт медиадискурса, выделяются его модели и субъекты, разбирается схема конструирования отношения к социальному явлению или проблеме. Построенная теоретическая модель иллюстрируется материалами эмпирического исследования медиадискурса в контексте конструирования образов территории и иностранных мигрантов. Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Keywords: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
КОММУНИКАЦИЯ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ТЕОРИИ ДИСКУРСА
ДИСКУРС
МЕДИАДИСКУРС
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ТЕРРИТОРИИ
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94037
RSCI ID: 44331919
PURE ID: 20186493
ISBN: 978-5-7996-3096-6
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3096-6_2020.pdf5,4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.