Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94037
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯкимова, О. А.ru
dc.date.accessioned2020-12-10T09:11:21Z-
dc.date.available2020-12-10T09:11:21Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЯкимова О. А. Массовая коммуникация: теория и практика : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» / О. А. Якимова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — 112 с. — ISBN 978- 5- 7996- 3096- 6. — Текст : непосредственный.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3096-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94037-
dc.description.abstractВ учебном пособии процесс массовой коммуникации рассматривается через призму анализа механизмов, с помощью которых современные медиа формируют социальную реальность. Для объяснения влияния СМИ на аудиторию используется концепт медиадискурса, выделяются его модели и субъекты, разбирается схема конструирования отношения к социальному явлению или проблеме. Построенная теоретическая модель иллюстрируется материалами эмпирического исследования медиадискурса в контексте конструирования образов территории и иностранных мигрантов. Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью».ru
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectТЕОРИИ ДИСКУРСАru
dc.subjectДИСКУРСru
dc.subjectМЕДИАДИСКУРСru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫru
dc.titleМассовая коммуникация: теория и практика : учебное пособиеru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi44331919-
local.contributor.employeeЯкимова Ольга Александровнаru
local.printsheet6,51-
local.contributor.departmentУральский гуманитарный институтru
local.identifier.pure20186493-
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3096-6_2020.pdf5,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.