Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/94032
Title: | Управление портфелем образовательных программ в сфере среднего профессионального образования : магистерская диссертация |
Other Titles: | Portfolio management of educational programs in the field of secondary professional education |
Authors: | Шорикова, Е. Ю. Shorikova, E. Yu. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Мокеева, Н. Н. Mokeeva, N. N. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | б. и. |
Citation: | Шорикова Е. Ю. Управление портфелем образовательных программ в сфере среднего профессионального образования : магистерская диссертация / Е. Ю. Шорикова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Школа управления и междисциплинарных исследований. — Екатеринбург, 2020. — 162 с. — Библиогр.: с. 123-133 (61 назв.). |
Abstract: | В современной России проблемы реализации образовательных программ в системе среднего профессионального образования связаны не только с быстро меняющимися социально-экономическими условиями, но и с неблагополучной эпидемиологической обстановкой. Необходимость и условия карантина, дистанционного обучения обозначили и акцентировали внимание на необходимости рассмотрения новых подходов к организации и осуществлению образовательных программ. С этой целью проведен анализ двух моделей интенсификации освоения образовательных программ СПО, в комплексе рассмотрены возможности применения индивидуального учебного плана (как способа формализации индивидуальной траектории обучения) и информационной образовательной среды профессиональной образовательной организации (объединяющей цифровые средства обучения, цифровые электронные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, а также сайт организации), выдвинуты предположения о возможных рисках и предложены рекомендации по их минимизации. In the modern Russia there are the problems of implementation of educational programs of secondary professional education. This is influenced not only by socio-economic conditions, which are rapidly changing, but also by an unfavorable epidemiological situation. Quarantine and distance learning showed that we must consider new approaches to the organization and implementation of educational programs. For it I analyzed two models of intensifying the development of educational programs of SPE. I considered the possibilities of using the individual curriculum (as a way to formalize an individual learning path) and the information educational environment of a professional educational organization (which includes digital tools of learning, digital electronic resources, distance educational technologies, as well as the organization's website). I also studied the probability of possible risks and offered recommendations on how to minimize them. |
Keywords: | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ MASTER'S THESIS СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОПТИМИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕЛИ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА SECONDARY PROFESSIONAL EDUCATION (SPE) EDUCATIONAL PROGRAM OPTIMIZATION OF THE IMPLEMENTATION OF EDUCATIONAL PROGRAMS INTENSIFICATION MODELS INDIVIDUAL CURRICULUM INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/94032 |
Access: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
License text: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
m_th_e.y.shorikova_2020.pdf | 3,28 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.