Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94020
Title: Разработка проекта по созданию инженерной школы с целью формирования устойчивого профессионально-эвристического интереса старшеклассников к освоению технических специальностей и поступлению в технические вузы : магистерская диссертация
Other Titles: Development of a project to create an engineering school in order to form a stable professional heuristic interest of high school students in mastering technical specialties and entering technical universities
Authors: Доможиров, М. В.
Domozhirov, M. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Петров, А. Ю.
Petrov, A. Yu.
Issue Date: 2020
Publisher: б. и.
Citation: Доможиров М. В. Разработка проекта по созданию инженерной школы с целью формирования устойчивого профессионально-эвристического интереса старшеклассников к освоению технических специальностей и поступлению в технические вузы : магистерская диссертация / М. В. Доможиров ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Школа управления и междисциплинарных исследований. — Екатеринбург, 2020. — 110 с. — Библиогр.: с. 74-81 (66 назв.).
Abstract: В диссертации рассмотрены теоретические аспекты и практические возможности внедрения инновационных технологий в процесс обучения старшеклассников в рамках инженерной школы. Исследован уровень мотивации старшеклассников к поступлению в технические вузы. На основе проведенного исследования, выявлена потребность в формировании устойчивого профессионального интереса старшеклассников к освоению технической специальности для последующей успешной карьеры в производственной сфере. Разработан проект по созданию инженерной школы как наиболее эффективной инновационной формы профильного обучения и профессиональной ориентации старшеклассников.
The dissertation examines the theoretical aspects and practical possibilities of introducing innovative technologies in the process of teaching high school students in the engineering school. The level of motivation of high school students to enter technical universities is studied. Based on the conducted research, the need for the formation of a stable professional interest of high school students in the development of a technical specialty for a subsequent successful career in the industrial sphere is revealed. A project has been developed to create an engineering school as the most effective innovative form of specialized training and professional orientation for high school students.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИННОВАЦИИ
ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРЕДМЕТЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ПРОФИЛЯ
INNOVATIVE TECHNOLOGIES
INNOVATIONS
ENGINEERING SCHOOL
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
PROFESSIONAL HEURISTIC INTEREST
PROJECT ACTIVITIES
NATURAL SCIENCE SUBJECTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94020
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_m.v.domozhirov_2020.pdf5,09 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.