Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93729
Title: Принципы организации совместной деятельности преподавателя и студента в процессе обучения
Authors: Луппей, С. В.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Луппей С. В. Принципы организации совместной деятельности преподавателя и студента в процессе обучения / С. В. Луппей // Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск : сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 26-27 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2020. — C. 154-158.
Abstract: Совместная деятельность преподавателя и студентов в процессе обучения рассматривается не только как методически грамотная организация учебного процесса, использование различных форм учебной деятельности, но и как общение преподавателя и студентов, создание благоприятной психологической атмосферы на занятиях. Процесс обучения, основанный на таком взаимодействии, является процессом, управляемым со стороны преподавателя, в ходе которого происходит развитие самого студента.
Keywords: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ПРИНЦИП ДИАЛОГИЗАЦИИ
ПРИНЦИП ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
ПРИНЦИП ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93729
Access: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Conference name: III Всероссийская научно-практическая конференция «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск»
Conference date: 26.11.2020-27.11.2020
ISBN: 978-5-8295-0737-4
Origin: III Всероссийская научно-практическая конференция «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск». — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0737-4_030.pdf96,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.