Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93466
Title: Разработка чат-бота помощника на языке Python для ускорения работы техподдержки компании СКБ Контур» : магистерская диссертация
Other Titles: Development of an assistant chatbot in Python to speed up the work of SKB Kontur technical support
Authors: Рытикова, В. О.
Rytikova, V. O.
metadata.dc.contributor.advisor: Медведев, М. А.
Медведева, М. А.
Medvedev, M. A.
Medvedeva, M. A.
Issue Date: 2020
Publisher: б. и.
Citation: Рытикова В. О. Разработка чат-бота помощника на языке Python для ускорения работы техподдержки компании СКБ Контур» : магистерская диссертация / В. О. Рытикова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий - РтФ, Базовая кафедра ”Аналитика больших данных и методы видеоанализа”. — Екатеринбург, 2020. — 107 с. — Библиогр.: с. 101-107 (62 назв.).
Abstract: Актуальность темы обусловлена потребностью предприятия, АО «ПФ «СКБ Контур» для автоматизации процесса обработки обращений клиентов в чаты, для увеличения эффективности работы сотрудников и сокращению ресурсных затрат, а также для повышения клиентского сервиса предприятия. Научная новизна состоит в том, что проанализировано большое количество программных средств для реализации проекта, продемонстрировано большое количество применений чат-ботов в бизнесе, а также разработан уникальный чат-бот, непосредственно для компании СКБ Контур. Практическая значимость заключается в том, что данный чат-бот можно применить в любой компании, в которой есть бизнес-процесс обработки обращений клиентов в чат. Экономическая эффективность проекта заключается в том, что система полностью окупит себя и начнет приносить стабильную прибыль после 9,5 месяцев эксплуатации, а также в увеличении эффективности клиентского сервиса и полной автоматизации бизнес-процесса.
The relevance of the topic is due to the need of the enterprise, SKB Kontur, to automate the process of processing customer requests in chats, to increase the efficiency of employees and reduce resource costs, as well as to improve the customer service of the enterprise. The scientific novelty lies in the fact that a large number of software tools for the implementation of the project have been analyzed, a large number of applications of chat bots in business have been demonstrated, and a unique chat bot has been developed, directly for SKB Kontur. The practical significance lies in the fact that this chatbot can be used in any company that has a business process for processing customer requests to chat. The economic efficiency of the project lies in the fact that the system will fully pay for itself and begin to bring stable profits after 9.5 months of operation, as well as in increasing the efficiency of customer service and fully automating the business process.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ЧАТ-БОТ
РАЗРАБОТКА
PYTHON
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
CHATBOT
DEVELOPMENT
PYTHON
TECHNICAL SUPPORT
BUSINESS PROCESS
CUSTOMER SERVICE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93466
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_v.o.rytikova_2020.pdf3,33 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.