Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93434
Название: Повышение эффективности продвижения компании на рынке с использованием ИТ : магистерская диссертация
Другие названия: Improving the efficiency of company promotion on the market using IT
Авторы: Абдрахимова, А. М.
Abdrakhimova, A. M.
Научный руководитель: Лапшина, С. Н.
Lapshina, S. N.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Абдрахимова А. М. Повышение эффективности продвижения компании на рынке с использованием ИТ : магистерская диссертация / А. М. Абдрахимова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2020. — 113 с. — Библиогр.: с. 107-113 (60 назв.).
Аннотация: Актуальность темы обусловлена значительным ростом конкуренции на рынке продаж, увеличением значимости развития информационных технологий при продвижении продукции, а также потребностью предприятия, занимающегося продажей бумажной продукции, в привлечение новых клиентов через различные каналы рекламы с целью увеличения дохода. Целью магистерской диссертации является повышение эффективности продвижения компании на рынке с использованием ИТ. Результаты работы - практическим результатом работы стало комплексное продвижение товаров и услуг с помощью интернет-маркетинга на предприятии «Крафт Пейпер». Цель экономического обоснования проекта – оценка экономической эффективности, а именно расчет чистого приведенного дохода (NPV), внутренней доходности (IRR) и срока окупаемости (PP).
The relevance of the topic is due to a significant increase in competition in the sales market, an increase in the importance of the development of information technology in promoting products, as well as the need of an enterprise selling paper products to attract new customers through various advertising channels in order to increase income. The aim of the master's thesis is to improve the efficiency of promoting a company in the market using IT. Results of the work - the practical result of the work was the comprehensive promotion of goods and services using Internet marketing at the Kraft Paper enterprise. The purpose of the economic feasibility study of the project is to assess economic efficiency, namely, the calculation of net present value (NPV), internal rate of return (IRR) and payback period (PP).
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ
ЧИСТЫЙ ПРИВЕДЕННЫЙ ДОХОД
ВНУТРЕННЯЯ ДОХОДНОСТЬ
ИТ
ECONOMIC EFFICIENCY
COMPANY PROMOTION
COMPANY PROMOTION
NET PRESENT VALUE
INTERNAL PROFITABILITY
IT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93434
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.m.abdrakhimova_2020.pdf3,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.