Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93430
Название: Развитие бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях на примере ООО «ИКЕА ДОМ» : магистерская диссертация
Другие названия: The development of lean services in large trading companies on the example of «IKEA HOUSE LLC»
Авторы: Чистякова, А. А.
Chistyakova, A. A.
Научный руководитель: Илышева, М. А.
Ilysheva, M. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Чистякова А. А. Развитие бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях на примере ООО «ИКЕА ДОМ» : магистерская диссертация / А. А. Чистякова; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2020. — 110 с. — Библиогр.: с. 98-103 (62 назв.).
Аннотация: Целью исследования является разработка методических подходов и рекомендаций по развитию бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях. Предметом исследования выступает организационно - управленческая деятельность по развитию бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях. В работе использовался метод теоретического анализа, табличный метод представления и обработки информации, а также обоснована необходимость реализации принципа «вытягивания ценности» с помощью определенного алгоритма в крупных торговых компаниях в рамках проектного подхода.
The aim of the study is to develop methodological approaches and recommendations for the development of lean services in large trading companies. The subject of the study is the organizational and managerial activities to develop lean services in large trading companies. The work used the method of theoretical analysis, a tabular method of presenting and processing information; the work substantiated the need to implement the principle of «drawing value» using a specific algorithm in large trading companies as part of the project approach.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ЦЕННОСТЬ
ПОТРЕБИТЕЛИ
КОНКУРЕНЦИЯ
РЫНОК
КОНЦЕПЦИЯ
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ОБСЛУЖИВАНИЕ
РИТЕЙЛ
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ
ПРОЕКТ
VALUE
CONSUMERS
COMPETITION
MARKET
CONCEPT
LEAN TECHNOLOGIES
SERVICE
RETAIL
TRADE COMPANY
PROJECT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93430
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.a.chistyakova_2020.pdf1,98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.