Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93430
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИлышева, М. А.ru
dc.contributor.advisorIlysheva, M. A.en
dc.contributor.authorЧистякова, А. А.ru
dc.contributor.authorChistyakova, A. A.en
dc.date.accessioned2020-11-24T07:08:33Z-
dc.date.available2020-11-24T07:08:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЧистякова А. А. Развитие бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях на примере ООО «ИКЕА ДОМ» : магистерская диссертация / А. А. Чистякова; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2020. — 110 с. — Библиогр.: с. 98-103 (62 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/93430-
dc.description.abstractЦелью исследования является разработка методических подходов и рекомендаций по развитию бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях. Предметом исследования выступает организационно - управленческая деятельность по развитию бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях. В работе использовался метод теоретического анализа, табличный метод представления и обработки информации, а также обоснована необходимость реализации принципа «вытягивания ценности» с помощью определенного алгоритма в крупных торговых компаниях в рамках проектного подхода.ru
dc.description.abstractThe aim of the study is to develop methodological approaches and recommendations for the development of lean services in large trading companies. The subject of the study is the organizational and managerial activities to develop lean services in large trading companies. The work used the method of theoretical analysis, a tabular method of presenting and processing information; the work substantiated the need to implement the principle of «drawing value» using a specific algorithm in large trading companies as part of the project approach.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectЦЕННОСТЬru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛИru
dc.subjectКОНКУРЕНЦИЯru
dc.subjectРЫНОКru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯru
dc.subjectБЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВОru
dc.subjectОБСЛУЖИВАНИЕru
dc.subjectРИТЕЙЛru
dc.subjectТОРГОВАЯ КОМПАНИЯru
dc.subjectПРОЕКТru
dc.subjectVALUEen
dc.subjectCONSUMERSen
dc.subjectCOMPETITIONen
dc.subjectMARKETen
dc.subjectCONCEPTen
dc.subjectLEAN TECHNOLOGIESen
dc.subjectSERVICEen
dc.subjectRETAILen
dc.subjectTRADE COMPANYen
dc.subjectPROJECTen
dc.titleРазвитие бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях на примере ООО «ИКЕА ДОМ» : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeThe development of lean services in large trading companies on the example of «IKEA HOUSE LLC»en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра маркетингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.a.chistyakova_2020.pdf1,98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.