Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93398
Название: Зеленый маркетинг в устойчивом развитии. Гринвошинг: за и против
Другие названия: Green Marketing in Sustainable Development. Greenwashing: Pros and Cons
Авторы: Дедюля, О. А.
Dedyulya, O. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Дедюля О. А. Зеленый маркетинг в устойчивом развитии. Гринвошинг: за и против / О. А. Дедюля. — Текст : непосредственный // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2020 г.). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2020. — С. 226-229.
Аннотация: В статье анализируются определения «зеленого» маркетинга и «гринвошинга» в устойчивом развитии предприятия. Автор сравнивает значение определения с действиями компании в области охраны окружающей среды. В работе приводятся аргументы, почему предприятия должны развивать «зеленый» маркетинг предприятия. В статье приведены примеры гринвошинга в Беларуси.
The article analyzes the definitions of “green marketing and “greenwashing” in the sustainable development of an enterprise. The author compares the meaning of the definition with the actions of the company in the field of ecology. The work gives arguments why enterprises should develop this area. The article provides examples of greenwashing in Belarus.
Ключевые слова: GREEN MARKETING
ENVIRONMENTAL PROTECTION
GREENWASHING
«ЗЕЛЕНЫЙ» МАРКЕТИНГ
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ГРИНВОШИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93398
Конференция/семинар: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики»
Дата конференции/семинара: 13.04.2020-15.04.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44468078
ISBN: 978-5-8295-0703-9
978-5-8295-0704-6
Источники: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0703-9_1-2020-56.pdf572,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.