Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93398
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДедюля, О. А.ru
dc.contributor.authorDedyulya, O. A.en
dc.date.accessioned2020-11-23T11:24:12Z-
dc.date.available2020-11-23T11:24:12Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДедюля О. А. Зеленый маркетинг в устойчивом развитии. Гринвошинг: за и против / О. А. Дедюля. — Текст : непосредственный // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2020 г.). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2020. — С. 226-229.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0703-9-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0704-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/93398-
dc.description.abstractВ статье анализируются определения «зеленого» маркетинга и «гринвошинга» в устойчивом развитии предприятия. Автор сравнивает значение определения с действиями компании в области охраны окружающей среды. В работе приводятся аргументы, почему предприятия должны развивать «зеленый» маркетинг предприятия. В статье приведены примеры гринвошинга в Беларуси.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the definitions of “green marketing and “greenwashing” in the sustainable development of an enterprise. The author compares the meaning of the definition with the actions of the company in the field of ecology. The work gives arguments why enterprises should develop this area. The article provides examples of greenwashing in Belarus.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательство УМЦ УПИ»ru
dc.relation.ispartofКультура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectGREEN MARKETINGen
dc.subjectENVIRONMENTAL PROTECTIONen
dc.subjectGREENWASHINGen
dc.subject«ЗЕЛЕНЫЙ» МАРКЕТИНГru
dc.subjectОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫru
dc.subjectГРИНВОШИНГru
dc.titleЗеленый маркетинг в устойчивом развитии. Гринвошинг: за и противru
dc.title.alternativeGreen Marketing in Sustainable Development. Greenwashing: Pros and Consen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики»ru
dc.conference.date13.04.2020-15.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44468078-
local.description.firstpage226-
local.description.lastpage229-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0703-9_1-2020-56.pdf572,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.