Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/93318
Название: | Развитие сетевого взаимодействия в системе среднего образования: анализ муниципальных практик и технологии совершенствования : магистерская диссертация |
Другие названия: | Development of network interaction in the secondary education system: analysis of municipal practices and improvement technologies |
Авторы: | Немировский, М. В. Nemirovsky, M. V. |
Научный руководитель: | Амбарова, П. А. Ambarova, P. A. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | б. и. |
Библиографическое описание: | Немировский М. В. Развитие сетевого взаимодействия в системе среднего образования: анализ муниципальных практик и технологии совершенствования : магистерская диссертация / М. В. Немировский ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра социологии и технологий государственного и муниципального управления. — Екатеринбург, 2020. — 174 с. — Библиогр.: с. 142-152 (64 назв.). |
Аннотация: | Магистерская диссертация посвящена изучению муниципальных практик сетевого взаимодействия в общеобразовательных организациях г. Екатеринбурга и разработке технологий их развития. В работе рассмотрены концептуальные и нормативно-правовые основы развития сетевого взаимодействия в системе среднего образования в Российской Федерации. В ней представлены результаты эмпирического исследования, посвященного практикам сетевого взаимодействия в среднем общем образовании г. Екатеринбурга. Автор диссертации предлагает рекомендации и проект по совершенствованию организации сетевого взаимодействия в среднем общем образовании г. Екатеринбурга. The master's dissertation is devoted to the study of municipal practices of network interaction in education organizations in Yekaterinburg and development of technologies for their development. The dissertation considers the conceptual and regulatory framework for the development of network interaction in the secondary education system in the Russian Federation. It presents the results of an empirical study on the practices of networking in secondary education in Yekaterinburg. The author of the dissertation offers recommendations and a project to improve the organization of network interaction in secondary education in Yekaterinburg. |
Ключевые слова: | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ MASTER'S THESIS СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕТЬ МОДЕЛИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЕ СЕТЕВЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ВЕРТИКАЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ NETWORK INTERACTION SOCIAL PARTNERSHIP NETWORK MODELS OF NETWORKING MANAGEMENT OF NETWORKING RESOURCE CENTER VERTICAL NETWORK INTERACTION HORIZONTAL NETWORK INTERACTION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/93318 |
Условия доступа: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
Текст лицензии: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_m.v.nemirovsky_2020.pdf | 7 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.