Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/93035
Title: | Технологии или творчество: современные медиатренды в дискурсе предпрофессионального журналистского образования абитуриентов УрФУ |
Other Titles: | Technologies or Creativity: Modern Media Trends in the Discourse of Pre-Professional Journalistic Education of UrFU Entrants |
Authors: | Popova, M. F. Попова, М. Ф. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Попова М. Ф. Технологии или творчество: современные медиатренды в дискурсе предпрофессионального журналистского образования абитуриентов УрФУ / М. Ф. Попова. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 215-217. |
Abstract: | Довузовская предпрофессиональная подготовка с неизбежностью предполагает знакомство абитуриентов с трендами современного медиамира. Будущих студентов необходимо готовить к рискам и издержкам нынешней журналистской деятельности, но не забывая о принципах и ценностях профессиональной культуры. Нешуточная дискуссия, которая разгорелась между академическими кругами и практиками: чему учить сегодня на факультетах, заметно смещается в сторону информационных технологий. Основываясь на опыте Воскресной школы журфака и результатах анкетирования абитуриентов и студентов, автор утверждает, что творческая составляющая занятий, как минимум, не должна уменьшаться. Pre-university pre-vocational training inevitably involves acquaintance of applicants with the trends of the modern media world. Future students must be prepared for the risks and costs of current journalistic activities, but at the same time they should not forget the principles and values of the professional culture. A serious discussion that erupted between academic circles and practitioners: what to teach today at faculties, is noticeably shifting towards information technology. Based on the experience of the Sunday School of Journalism and survey results of applicants and students, the author argues that the creative component of classes, at least, should not be reduced. |
Keywords: | PUBLICISM JOURNALISM PROFESSIONALISM INTERNET SOCIAL NETWORKS BLOG PRE-VOCATIONAL EDUCATION MEDIA TRENDS CREATIVITY CONTENT ПУБЛИЦИСТИКА ЖУРНАЛИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ИНТЕРНЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ БЛОГ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИАТРЕНДЫ ТВОРЧЕСТВО КОНТЕНТ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/93035 |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы» |
Conference date: | 23.04.2020–24.04.2020 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44141896 |
ISBN: | 978-5-7996-3080-5 |
Origin: | Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3080-5_2020-60.pdf | 63,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.