Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93035
Название: Технологии или творчество: современные медиатренды в дискурсе предпрофессионального журналистского образования абитуриентов УрФУ
Другие названия: Technologies or Creativity: Modern Media Trends in the Discourse of Pre-Professional Journalistic Education of UrFU Entrants
Авторы: Popova, M. F.
Попова, М. Ф.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Попова М. Ф. Технологии или творчество: современные медиатренды в дискурсе предпрофессионального журналистского образования абитуриентов УрФУ / М. Ф. Попова. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 215-217.
Аннотация: Довузовская предпрофессиональная подготовка с неизбежностью предполагает знакомство абитуриентов с трендами современного медиамира. Будущих студентов необходимо готовить к рискам и издержкам нынешней журналистской деятельности, но не забывая о принципах и ценностях профессиональной культуры. Нешуточная дискуссия, которая разгорелась между академическими кругами и практиками: чему учить сегодня на факультетах, заметно смещается в сторону информационных технологий. Основываясь на опыте Воскресной школы журфака и результатах анкетирования абитуриентов и студентов, автор утверждает, что творческая составляющая занятий, как минимум, не должна уменьшаться.
Pre-university pre-vocational training inevitably involves acquaintance of applicants with the trends of the modern media world. Future students must be prepared for the risks and costs of current journalistic activities, but at the same time they should not forget the principles and values of the professional culture. A serious discussion that erupted between academic circles and practitioners: what to teach today at faculties, is noticeably shifting towards information technology. Based on the experience of the Sunday School of Journalism and survey results of applicants and students, the author argues that the creative component of classes, at least, should not be reduced.
Ключевые слова: PUBLICISM
JOURNALISM
PROFESSIONALISM
INTERNET
SOCIAL NETWORKS
BLOG
PRE-VOCATIONAL EDUCATION
MEDIA TRENDS
CREATIVITY
CONTENT
ПУБЛИЦИСТИКА
ЖУРНАЛИСТИКА
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ИНТЕРНЕТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
БЛОГ
ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИАТРЕНДЫ
ТВОРЧЕСТВО
КОНТЕНТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93035
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы»
Дата конференции/семинара: 23.04.2020–24.04.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44141896
ISBN: 978-5-7996-3080-5
Источники: Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3080-5_2020-60.pdf63,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.