Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/93029
Название: | Диалог журналистских поколений как фактор формирования коммуникативно-культурной памяти студентов (итоги пилотного исследования 2017-2020 годов) |
Другие названия: | Dialogue between Journalistic Generations as a Factor in the Formation of the Students- Communicative and Cultural Memory |
Авторы: | Kokhanova, L. A. Alekseeva, T. S. Gubanova, M. I. Chereshneva, J. E. Коханова, Л. А. Алексеева, Т. С. Губанова, М. И. Черешнева, Ю. Е. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Диалог журналистских поколений как фактор формирования коммуникативно-культурной памяти студентов (итоги пилотного исследования 2017-2020 годов) / Л. А. Коханова, Т. С. Алексеева, М. И. Губанова, Ю. Е. Черешнева. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 198-200. |
Аннотация: | В статье анализируется роль диалога журналистских поколений как фактора формирования коммуникативно-культурной памяти студентов. Методы и методология разработаны на основании работ Я. Ассмана, М. Халбвакса, М. Ю. Лотмана и др. Специфика исследования заключается в том, что в его основе лежит обучающий проект «Диалог журналистских поколений». Параллельно ему в течение 2017–2020 гг. проводилось анкетирование его 420 участников. Результаты исследования были обработаны соответствующими статистическими методами. Они помогли дать ответы на ряд важных вопросов, а также привели нас к выводу о том, что межпоколенческий диалог журналистов способствует социализации и формированию идентичности учащейся молодежи. In this article the authors analyze the role of dialogue between journalistic generations as a factor in the formation of the students - communicative and cultural memory. Methods and methodology are developed on the basis of the works of J. Assman, M. Halbwax, Yu. Lotman and others. The specificity of the study lies in the fact that it is based on the training project “Dialogue of Journalistic Generations”. Parallel to it during 2017-2020 questioning of its 420 participants was conducted. The results of the study were processed by appropriate statistical methods. They helped to get answers to a number of important questions, and also led us to the conclusion that the intergenerational dialogue of journalists promotes socialization and the formation of the identity of students. |
Ключевые слова: | DIALOGUE OF JOURNALISTIC GENERATIONS COMMUNICATIVE MEMORY CULTURAL MEMORY COMMUNICATIVE AND CULTURAL MEMORY STUDENTS EDUCATIONAL PROJECT ДИАЛОГ ЖУРНАЛИСТСКИХ ПОКОЛЕНИЙ КОММУНИКАТИВНАЯ ПАМЯТЬ КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ СТУДЕНТЫ ОБУЧАЮЩИЙ ПРОЕКТ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/93029 |
Конференция/семинар: | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы» |
Дата конференции/семинара: | 23.04.2020–24.04.2020 |
ISBN: | 978-5-7996-3080-5 |
Источники: | Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3080-5_2020-55.pdf | 61,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.