Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/92983
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKhorolsky, V. V.en
dc.contributor.authorХорольский, В. В.ru
dc.date.accessioned2020-10-30T12:15:20Z-
dc.date.available2020-10-30T12:15:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationХорольский В. В. Доверие аудитории к массмедиа как деонтологический императив качественной журналистики / В. В. Хорольский. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 47-50.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3080-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/92983-
dc.description.abstractАнализируются актуальные деонтологические аспекты проблемы деятельности журналистов в условиях повышенных запросов аудитории. Изменение идеалов журналистики и культуры восприятия медийных текстов в информационном обществе делает в наше время этические грани медийных текстов зыбкими и амбивалентными. Рушится категорический нравственный императив и сам идеал профессии. Попытки сохранить миссию качественной журналистики с помощью официально утвержденных мер ведут подчас к негативному результату: в мире усиливается государственная цензура. Сокращается информационное поле свободного волеизъявления граждан. Сделан вывод о первичности идеала истины и свободы по сравнению с идеалами объективного знания и государственного интереса.ru
dc.description.abstractThe article highlights crucial deontological aspects of a journalist’s activities under conditions of audience’s higher and ever-growing requirements. Changing journalism’s ideals and culture of media texts perception in information society of our times make ethical sides of media texts obscure and ambivalent. Categorical moral imperative and professional ideals are ruined. The attempts to save the mission of qualitative journalism with the help of official measures lead sometimes to negative results: state censorship strengthens. The media space of free expression of general public’s will is dwindling. The conclusion is drawn about priority of truth and freedom ideals before the ideals of objective knowledge and state interests.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectTRUTHen
dc.subjectLIEen
dc.subjectMEDIA TEXTen
dc.subjectSTATE MEDIA POLICYen
dc.subjectOBJECTIVE KNOWLEDGEen
dc.subjectETHICAL VALUESen
dc.subjectTHE COMPETENCE OF AUDIENCEen
dc.subjectИСТИНАru
dc.subjectЛОЖЬru
dc.subjectМЕДИЙНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЙНАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectОБЪЕКТИВНОЕ ЗНАНИЕru
dc.subjectЭТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬ АУДИТОРИИru
dc.titleДоверие аудитории к массмедиа как деонтологический императив качественной журналистикиru
dc.title.alternativeTrust in Mass Media as Deontological Imperative of Quality Journalismen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы»ru
dc.conference.date23.04.2020–24.04.2020-
local.description.firstpage47-
local.description.lastpage50-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3080-5_2020-13.pdf65,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.