Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/92890
Title: | Феномен школьного музея |
Authors: | Веселкова, Н. В. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Веселкова Н. В. Феномен школьного музея / Н. В. Веселкова. — Текст : электронный // Документальное наследие и историческая наука : Материалы Уральского историко-архивного форума, посвященного 50-летию историко-архивной специальности в Уральском университете (Екатеринбург, 11–12 сентября 2020 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — С. 104-111. |
Abstract: | Школьные музеи рассматривается с точки зрения их становления и работы в современных условиях, на материале социологического исследования небольших городов Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. Причастность к большой истории в сочетании с культивированием местного масштаба в школьных музеях анализируются посредством концепций мультискалярности, коммеморативного ландшафта, через параметры дискурсивного позиционирования сверху или снизу, сочетания физических и нефизических элементов, открытости и закрытости. |
Keywords: | МАСШТАБЫ ОТКРЫТОСТЬ / ЗАКРЫТОСТЬ МИЛИТАРИЗАЦИЯ КОММЕМОРАТИВНОГО ЛАНДШАФТА МУЗЕЕФИКАЦИЯ СОВЕТСКОГО ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/92890 |
Conference name: | I Уральский историко-архивный форум |
Conference date: | 11.09.2020-12.09.2020 |
ISBN: | 978-5-7996-3078-2 |
Sponsorship: | Статья подготовлена при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, проект 18-011-00456 А «Масштабирование социальной памяти поколений в городах «старой» и «новой» индустриальности». |
Origin: | I Уральский историко-архивный форум. — Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3078-2_2020_020.pdf | 306,84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.