Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/92769
Название: Ассимиляционное управление иностранными студентами в Китае: специфика и стратегии реализации
Другие названия: Assimilative Management for Foreign Students in China: Specifics and Strategies of Realization
Авторы: Жэнь, Яньянь
Ren, Y.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Жэнь Яньянь. Ассимиляционное управление иностранными студентами в Китае: специфика и стратегии реализации / Яньянь Жэнь. — DOI 10.15826/umpa.2020.02.021 // Университетское управление: практика и анализ. — 2020. — Том 24. — № 2. — С. 157-166.
Аннотация: Работа с иностранными студентами в Китае – это комплексная и сложная системная деятельность, включающая обучение этих студентов, управление ими, их обслуживание и другие аспекты. С ростом численности в китайских вузах иностранных студентов эта деятельность становится все более сложной, а ее задачи – все более обременительными. Ассимиляционное управление, базирующееся на сохранении специфики воспитания иностранных студентов, в некоторой степени эти проблемы смягчает. Цель данного исследования – выявить актуальную коннотацию ассимиляционного управления путем интерпретации соответствующей политики китайского правительства и определить направления и стратегии реализации в вузах ассимиляционного управления иностранными студентами. Основной задачей ассимиляционного управления является оптимизация распределения в вузах преподавательских, управленческих и сервисных ресурсов для повышения качества обучения и воспитания иностранных студентов. Автором анализируется 70-летняя практика управления иностранными студентами в китайских вузах, интерпретируется новейшая политика обучения и воспитания иностранных студентов и исследуются стратегии ее реализации.
Work with foreign students in China is comprehensive and complex. It includes teaching, management, providing services and other aspects. With the increasing number of foreign students in China, these problems are becoming more complicated and the tasks more and more burdensome. Assimilative management, based on maintaining the characteristics of education management for foreign students to some extent, alleviates this situation. The objective of this study is to identify the true connotation of assimilative management by interpreting the relevant policies of the Chinese government about foreign students in China and to find out ways and strategies of implementing assimilation management for foreign students in universities. The fundamental purpose of assimilative management is to optimize the allocation of university teaching, management and service resources, and ultimately improve the education quality for the foreign students. This paper analyzes the management practices of foreign students in Chinese universities for nearly 70 years, interprets the latest policies for foreign students in China and explores the strategies of implementing these policies.
Ключевые слова: FOREIGN STUDENTS IN CHINA
ASSIMILATIVE MANAGEMENT
CHALLENGES AND SOLUTIONS
WAYS OF IMPLEMENTING ASSIMILATIVE MANAGEMENT
IMPLEMENTATION STRATEGY OF ASSIMILATIVE MANAGEMENT
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ В КИТАЕ
АССИМИЛЯЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ АССИМИЛЯЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АССИМИЛЯЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/92769
Условия доступа: Creative Commons Attribution License
Текст лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
ISSN: 1999-6640
1999-6659
DOI: 10.15826/umpa.2020.02.021
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2020. Том 24. № 2
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2020_2_157-166.pdf965,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons