Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/91886
Title: | Исследование высоковольтных электрических аппаратов : учебно-методическое пособие |
Authors: | Лузгин, В. И. Лопатин, И. Е. Рудный, В. В. Яковенко, С. Р. |
Editors: | Черных, И. В. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Исследование высоковольтных электрических аппаратов : учебно-методическое пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 13.04.02 — Электроэнергетика и электротехника / В. И. Лузгин, И. Е. Лопатин, В. В. Рудный, С. Р. Яковенко ; научный редактор И. В. Черных ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — 92 с. — ISBN 978-5-7996-3094-2. — Текст : непосредственный. |
Abstract: | В пособии кратко изложены теоретические основы электрофизических процессов в исследуемых электрических аппаратах. Даны описания лабораторных установок. Поставлены задачи экспериментальных исследований. Сформулированы требования к оформлению результатов исследований и отчетов. Учебно-методическое пособие рекомендуется студентам всех форм обучения по направлению подготовки 13.04.02 — Электроэнергетика и электротехника, изучающих дисциплину «Современные высоковольтные электрические аппараты в электроэнергетике». |
Keywords: | УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/91886 |
RSCI ID: | 14065257 |
PURE ID: | 44093692 |
ISBN: | 978-5-7996-3094-2 |
Appears in Collections: | Учебные материалы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3094-2_2020.pdf | 6 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.