Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/91833
Название: Совершенствование методов ценообразования на предприятиях по производству электротехнического оборудования : магистерская диссертация
Другие названия: Improving pricing methods at enterprises producing electrical equipment
Авторы: Воробьева, Е. И.
Vorobеva, E. I.
Научный руководитель: Ильина, А. В.
Il'ina, A. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Воробьева Е. И. Совершенствование методов ценообразования на предприятиях по производству электротехнического оборудования : магистерская диссертация / Е. И. Воробьева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра учета, анализа и аудита. — Екатеринбург, 2020. — 108 с. — Библиогр.: с. 97-102 (62 назв.).
Аннотация: В новых условиях, характеризующихся повышением конкуренции и появлением новых факторов риска, электроэнергетические компании, как самостоятельные субъекты рынка, оказались вынужденными искать новые подходы к управлению. Важнейшим способом повышения эффективности финансово–экономической деятельности электроэнергетических компаний, укрепления их рыночных позиций, является применение современных методов финансового менеджмента, включающего в себя развитие и совершенствование методов финансового планирования, что и определяет актуальность темы диссертационного исследования. Предприятие должно повышать результативность существующего ценообразования для сохранения рынков сбыта и достижения необходимого уровня значений ключевых экономических показателей. Совершенствование механизма ценообразования позволит преодолеть негативные факторы, сдерживающие развитие предприятия. Работа в этом направлении требует комплексного и согласованного решения вопросов управления ценами, в результате чего предприятие сможет добиться укрепления своих позиций на рынке сбыта.
Under the new conditions, characterized by increased competition and the emergence of new risk factors, electric power companies, as independent market participants, were forced to look for new approaches to management. The most important way to improve the efficiency of financial and economic activities of electric power companies, to strengthen their market positions, is the use of modern methods of financial management, which includes the development and improvement of financial planning methods, which determines the relevance of the topic of the dissertation research. The company must improve the effectiveness of the existing pricing to maintain sales markets and achieve the required level of values of key economic indicators. Improving the pricing mechanism will help overcome the negative factors that hinder the development of the enterprise. Work in this direction requires a comprehensive and coordinated solution to the issues of price management, as a result of which the company will be able to strengthen its position in the sales market.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЫНОК СБЫТА
ELECTRICITY COMPANIES
FINANCIAL PLANNING
PRICING
ECONOMIC INDICATORS
SALES MARKET
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/91833
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.i.vorobеva_2020.pdf1,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.