Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90815
Название: Рекламные технологии в кино (на примере кинофильма «Брат-2»)
Авторы: Киреева, Н.
Дата публикации: 2004
Издатель: УрГУ
Библиографическое описание: Киреева Н. Рекламные технологии в кино (на примере кинофильма «Брат-2») / Н. Киреева // PR-дебют : материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции ( Екатеринбург, 23.03.2004). — Екатеринбург : УрГУ, 2004. — С. 66-68.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90815
Конференция/семинар: V межвузовская студенческая научно-практическая конференция «PR-дебют»
Дата конференции/семинара: 23.03.2004
Источники: PR-дебют. — Екатеринбург, 2004
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pr_2004_027.pdf259,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.