Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/90815
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКиреева, Н.ru
dc.date.accessioned2020-09-30T16:56:28Z-
dc.date.available2020-09-30T16:56:28Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationКиреева Н. Рекламные технологии в кино (на примере кинофильма «Брат-2») / Н. Киреева // PR-дебют : материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции ( Екатеринбург, 23.03.2004). — Екатеринбург : УрГУ, 2004. — С. 66-68.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/90815-
dc.identifier.urihttps://elar.urfu.ru/handle/10995/90815en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрГУru
dc.relation.ispartofPR-дебют. — Екатеринбург, 2004ru
dc.titleРекламные технологии в кино (на примере кинофильма «Брат-2»)ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV межвузовская студенческая научно-практическая конференция «PR-дебют»ru
dc.conference.date23.03.2004-
local.description.firstpage66-
local.description.lastpage68-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pr_2004_027.pdf259,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.