Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/89725
Название: | Формирование нравственных качеств у детей школьного возраста посредством занятий музыкой |
Другие названия: | FORMATION OF MORAL QUALITIES IN CHILDREN THROUGH MUSIC LESSONS |
Авторы: | Пластинина, А. И. Дороненко, О. Е. Plastinina, A. Doronenko, O. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Издательство УМЦ УПИ |
Библиографическое описание: | Пластинина А. И. Формирование нравственных качеств у детей школьного возраста посредством занятий музыкой / А. И. Пластинина, О. Е. Дороненко. — Текст непосредственный // Личность и общество. Ценности в современном мире: поиск баланса : Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Мокроносовские чтения-2020» (г. Екатеринбург, 25 января 2020 г.). — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2020. — С. 305-309. |
Аннотация: | В данном докладе рассматривается проблема формирования нравственных качеств у детей посредством занятий музыкой. Работа имеет междисциплинарный характер, написана на стыке этики и педагогики. В результате анализа автор приходит к выводу, что родители, чьи дети занимаются музыкой, уверены, что музыка влияет на формирование положительных нравственных качеств. Музыка, которую слушают родители является примером для ребенка, дети стараются подражать и слушать то же самое, что и старшие. В большинстве случаев, то, что реально слушают родители, по их мнению, расходится с тем, что должны слушать их дети. В конце работы приведены результаты опроса, которые доказывают выдвинутые гипотезы. This report discusses the problem of formation moral qualities in children through music lessons. The work is interdisciplinary nature, it is written at the intersection of ethics and pedagogy. As a result of the analysis, the author came to the conclusion that parents whose children make music are sure that music influences the formation of positive moral qualities. The music that parents listen to is an example for a child, children try to imitate and listen to the same thing as older ones. In the majority, what parents really listen to, in their opinion, diverges from what their children should listen to. In conclusion, the results of the survey are presented which proves the hypotheses put forward. |
Ключевые слова: | ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ ЭТИКА ПЕДАГОГИКА MORAL FORMATION ETHICS PEDAGOGY |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/89725 |
Конференция/семинар: | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мокроносовские чтения-2020» |
Дата конференции/семинара: | 25.01.2020 |
ISBN: | 978-5-8295-0717-6 |
Источники: | Личность и общество. Ценности в современном мире: поиск баланса. Мокроносовские чтения-2020. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0717-6_2020_065.pdf | 314,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.