Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/89725
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПластинина, А. И.ru
dc.contributor.authorДороненко, О. Е.ru
dc.contributor.authorPlastinina, A.en
dc.contributor.authorDoronenko, O.en
dc.date.accessioned2020-09-24T19:09:35Z-
dc.date.available2020-09-24T19:09:35Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПластинина А. И. Формирование нравственных качеств у детей школьного возраста посредством занятий музыкой / А. И. Пластинина, О. Е. Дороненко. — Текст непосредственный // Личность и общество. Ценности в современном мире: поиск баланса : Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Мокроносовские чтения-2020» (г. Екатеринбург, 25 января 2020 г.). — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2020. — С. 305-309.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0717-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/89725-
dc.description.abstractВ данном докладе рассматривается проблема формирования нравственных качеств у детей посредством занятий музыкой. Работа имеет междисциплинарный характер, написана на стыке этики и педагогики. В результате анализа автор приходит к выводу, что родители, чьи дети занимаются музыкой, уверены, что музыка влияет на формирование положительных нравственных качеств. Музыка, которую слушают родители является примером для ребенка, дети стараются подражать и слушать то же самое, что и старшие. В большинстве случаев, то, что реально слушают родители, по их мнению, расходится с тем, что должны слушать их дети. В конце работы приведены результаты опроса, которые доказывают выдвинутые гипотезы.ru
dc.description.abstractThis report discusses the problem of formation moral qualities in children through music lessons. The work is interdisciplinary nature, it is written at the intersection of ethics and pedagogy. As a result of the analysis, the author came to the conclusion that parents whose children make music are sure that music influences the formation of positive moral qualities. The music that parents listen to is an example for a child, children try to imitate and listen to the same thing as older ones. In the majority, what parents really listen to, in their opinion, diverges from what their children should listen to. In conclusion, the results of the survey are presented which proves the hypotheses put forward.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofЛичность и общество. Ценности в современном мире: поиск баланса. Мокроносовские чтения-2020. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОСТИru
dc.subjectЭТИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИКАru
dc.subjectMORAL FORMATIONen
dc.subjectETHICSen
dc.subjectPEDAGOGYen
dc.titleФормирование нравственных качеств у детей школьного возраста посредством занятий музыкойru
dc.title.alternativeFORMATION OF MORAL QUALITIES IN CHILDREN THROUGH MUSIC LESSONSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мокроносовские чтения-2020»ru
dc.conference.date25.01.2020-
local.description.firstpage305-
local.description.lastpage309-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0717-6_2020_065.pdf314,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.