Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/89657
Title: Анализ проблем позиционирования бренда «Крым» в молодежной аудитории : магистерская диссертация
Other Titles: Analysis of «The Crimea» brand’s positioning problems in a youth audience
Authors: Голицина, С. Е.
Golitsina, S. E.
metadata.dc.contributor.advisor: Savchuk, G. A.
Савчук, Г. А.
Issue Date: 2020
Publisher: б. и.
Citation: Голицина С. Е. Анализ проблем позиционирования бренда «Крым» в молодежной аудитории : магистерская диссертация / С. Е. Голицина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2020. — 144 с. — Библиогр.: с. 113-121 (63 назв.).
Abstract: Изменение геополитической ситуации Крыма в марте 2014 года требует от органов власти формирования бренда указанной территории и правильное позиционирование бренда. Работа посвящена анализу проблем позиционирования бренда Крым в молодежной аудитории, как наиболее перспективной целевой аудитории, которая может составить основу человеческого капитала, необходимого для развития экономики Крыма в ближайшее время. В работе проведено исследование, направленное на определение актуального образа Крыма в сознании молодежи, проведен анализ текущего информационно-коммуникационного позиционирования бренда Крым органами власти и сравнительный анализ позиционирования бренда Крым органами власти и существующих представлений молодежи о Крыме. На основе полученных результатов разработана концепция позиционирования бренда Крым в молодежной аудитории, направленная на изменение отношения молодежи к Крыму, с учетом выявленных проблем позиционирования.
The change in the geopolitical situation of Crimea in March 2014 requires the authorities to form a brand of the specified territory and correctly position the brand. The work is devoted to the analysis of the problems of positioning the Crimea brand in a youth audience, as the most promising target audience, which can form the basis of human capital necessary for the development of the Crimean economy in the near future. The study conducted a study aimed at determining the current image of Crimea in the minds of young people, conducted an analysis of the current information and communication positioning of the Crimea brand by the authorities and a comparative analysis of the Crimea brand positioning by the authorities and existing youth perceptions of Crimea. Based on the results, a concept was developed for positioning the Crimea brand in a youth audience, aimed at changing the attitude of young people to Crimea, taking into account the identified positioning problems.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА
МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА
КРЫМ
ПРОБЛЕМЫ КРЫМА
BRAND POSITIONING
YOUTH AUDIENCE
HUMAN CAPITAL
TERRITORIAL BRAND PROMOTION
CRIMEA
CRIMEA PROBLEMS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/89657
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_s.e.golitsina_2020.pdf3,41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.