Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/87531
Название: | Школьный навигатор «Профессиональная самоидентификация подростков в условиях развития цифровой эпохи» |
Авторы: | Овчинникова, М. О. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | НТИ (филиал) УрФУ |
Библиографическое описание: | Овчинникова М. О. Школьный навигатор «Профессиональная самоидентификация подростков в условиях развития цифровой эпохи» / М. О. Овчинникова. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов 29 мая 2020 г. ; Министерство науки и высшего образования РФ, ФГАОУ ВО «УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина», Нижнетагильский технологический институт филиал. — Нижний Тагил : НТИ филиал УрФУ, 2020. — С. 318-320. |
Аннотация: | В данной статье рассматривается одна из наиболее важных и актуальных на сегодняшний день проблем профессиональной самоидентификации подростков в условиях развития цифровой эпохи. Актуальной и важной становится роль школы в формировании цифровой социализации школьников. Именно в образовательном учреждении изначально должны даваться азы информационных знаний, умений и навыков, в дальнейшем – осваиваться информационные компетенции. Значительное место должно отводиться цифровой гигиене, то есть овладению методами и способами защиты данных и безопасного пользования контентом. И, конечно, большое внимание должно уделяться вопросам профессиональной ориентации в мире цифровых профессий. Определены результативные и последовательные шаги по введению обучающихся в мир профессий цифровой эпохи. Особое внимание уделяется созданию сайта, с помощью которого учащимся предлагается ознакомиться с профессиями цифровой эпохи. Переведена информацию о профессиях цифрового пространства в удобную для школьников- пользователей форму (сайт-навигатор современных профессий цифрового пространства). Сложившаяся на сегодняшний день экономическая и политическая обстановка предъявляет все возрастающие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. В связи с этим огромное внимание необходимо уделять проведению целенаправленной профориентационной работы на всех ступенях образования. Определены предпочтения в выборе форм профориентационных мероприятий в зависимости от возраста. |
Ключевые слова: | ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ГЕЙМИФИКАЦИЯ ЛИДЕРСТВО ТЬЮТОРСТВО ФОРСАЙТ АТЛАС СОВРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИЙ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/87531 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Конференция/семинар: | Международная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука» |
Дата конференции/семинара: | 29.05.2020 |
Идентификатор РИНЦ: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43790219 |
ISBN: | 978-5-9544-0106-6 |
Источники: | Молодежь и наука. – Нижний Тагил, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-9544-0106-6_099.pdf | 458,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть Request a copy |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.