Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/87531
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Овчинникова, М. О. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-08-01T03:14:09Z | - |
dc.date.available | 2020-08-01T03:14:09Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Овчинникова М. О. Школьный навигатор «Профессиональная самоидентификация подростков в условиях развития цифровой эпохи» / М. О. Овчинникова. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов 29 мая 2020 г. ; Министерство науки и высшего образования РФ, ФГАОУ ВО «УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина», Нижнетагильский технологический институт филиал. — Нижний Тагил : НТИ филиал УрФУ, 2020. — С. 318-320. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-9544-0106-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/87531 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается одна из наиболее важных и актуальных на сегодняшний день проблем профессиональной самоидентификации подростков в условиях развития цифровой эпохи. Актуальной и важной становится роль школы в формировании цифровой социализации школьников. Именно в образовательном учреждении изначально должны даваться азы информационных знаний, умений и навыков, в дальнейшем – осваиваться информационные компетенции. Значительное место должно отводиться цифровой гигиене, то есть овладению методами и способами защиты данных и безопасного пользования контентом. И, конечно, большое внимание должно уделяться вопросам профессиональной ориентации в мире цифровых профессий. Определены результативные и последовательные шаги по введению обучающихся в мир профессий цифровой эпохи. Особое внимание уделяется созданию сайта, с помощью которого учащимся предлагается ознакомиться с профессиями цифровой эпохи. Переведена информацию о профессиях цифрового пространства в удобную для школьников- пользователей форму (сайт-навигатор современных профессий цифрового пространства). Сложившаяся на сегодняшний день экономическая и политическая обстановка предъявляет все возрастающие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. В связи с этим огромное внимание необходимо уделять проведению целенаправленной профориентационной работы на всех ступенях образования. Определены предпочтения в выборе форм профориентационных мероприятий в зависимости от возраста. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | НТИ (филиал) УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | Молодежь и наука. – Нижний Тагил, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | en |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФОРИЕНТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ГЕЙМИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЛИДЕРСТВО | ru |
dc.subject | ТЬЮТОРСТВО | ru |
dc.subject | ФОРСАЙТ | ru |
dc.subject | АТЛАС СОВРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИЙ | ru |
dc.title | Школьный навигатор «Профессиональная самоидентификация подростков в условиях развития цифровой эпохи» | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука» | ru |
dc.conference.date | 29.05.2020 | - |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43790219 | - |
local.description.firstpage | 318 | - |
local.description.lastpage | 320 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-9544-0106-6_099.pdf | 458,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть Request a copy |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.