Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/87531
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОвчинникова, М. О.ru
dc.date.accessioned2020-08-01T03:14:09Z-
dc.date.available2020-08-01T03:14:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОвчинникова М. О. Школьный навигатор «Профессиональная самоидентификация подростков в условиях развития цифровой эпохи» / М. О. Овчинникова. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов 29 мая 2020 г. ; Министерство науки и высшего образования РФ, ФГАОУ ВО «УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина», Нижнетагильский технологический институт филиал. — Нижний Тагил : НТИ филиал УрФУ, 2020. — С. 318-320.ru
dc.identifier.isbn978-5-9544-0106-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/87531-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается одна из наиболее важных и актуальных на сегодняшний день проблем профессиональной самоидентификации подростков в условиях развития цифровой эпохи. Актуальной и важной становится роль школы в формировании цифровой социализации школьников. Именно в образовательном учреждении изначально должны даваться азы информационных знаний, умений и навыков, в дальнейшем – осваиваться информационные компетенции. Значительное место должно отводиться цифровой гигиене, то есть овладению методами и способами защиты данных и безопасного пользования контентом. И, конечно, большое внимание должно уделяться вопросам профессиональной ориентации в мире цифровых профессий. Определены результативные и последовательные шаги по введению обучающихся в мир профессий цифровой эпохи. Особое внимание уделяется созданию сайта, с помощью которого учащимся предлагается ознакомиться с профессиями цифровой эпохи. Переведена информацию о профессиях цифрового пространства в удобную для школьников- пользователей форму (сайт-навигатор современных профессий цифрового пространства). Сложившаяся на сегодняшний день экономическая и политическая обстановка предъявляет все возрастающие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. В связи с этим огромное внимание необходимо уделять проведению целенаправленной профориентационной работы на всех ступенях образования. Определены предпочтения в выборе форм профориентационных мероприятий в зависимости от возраста.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНТИ (филиал) УрФУru
dc.relation.ispartofМолодежь и наука. – Нижний Тагил, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessen
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectЛИДЕРСТВОru
dc.subjectТЬЮТОРСТВОru
dc.subjectФОРСАЙТru
dc.subjectАТЛАС СОВРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИЙru
dc.titleШкольный навигатор «Профессиональная самоидентификация подростков в условиях развития цифровой эпохи»ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука»ru
dc.conference.date29.05.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=43790219-
local.description.firstpage318-
local.description.lastpage320-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9544-0106-6_099.pdf458,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Request a copy


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.