Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86955
Название: Вербальные и невербальные компоненты социальной рекламы (на материале французского и русского языков
Авторы: Хамитова, Ю. А.
Научный руководитель: Путина, Л. А.
Дата публикации: 2012
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Хамитова Ю. А. Вербальные и невербальные компоненты социальной рекламы (на материале французского и русского языков / Ю. А. Хамитова // Актуальные вопросы филологической науки XXI века: студенческий взгляд : сборник статей по материалам II Всероссийской студенческой научной конференции (10 февраля 2012 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 121-125.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86955
Конференция/семинар: II Всероссийская студенческая научная конференция «Актуальные вопросы филологической науки XXI века: студенческий взгляд»
Дата конференции/семинара: 10.02.2012
Источники: Актуальные вопросы филологической науки XXI века: студенческий взгляд. — Екатеринбург, 2012
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avfn_2012_022.pdf510,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.