Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86955
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПутина, Л. А.ru
dc.contributor.authorХамитова, Ю. А.ru
dc.date.accessioned2020-07-29T03:06:06Z-
dc.date.available2020-07-29T03:06:06Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationХамитова Ю. А. Вербальные и невербальные компоненты социальной рекламы (на материале французского и русского языков / Ю. А. Хамитова // Актуальные вопросы филологической науки XXI века: студенческий взгляд : сборник статей по материалам II Всероссийской студенческой научной конференции (10 февраля 2012 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 121-125.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86955-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы филологической науки XXI века: студенческий взгляд. — Екатеринбург, 2012ru
dc.titleВербальные и невербальные компоненты социальной рекламы (на материале французского и русского языковru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская студенческая научная конференция «Актуальные вопросы филологической науки XXI века: студенческий взгляд»en
dc.conference.date10.02.2012-
local.description.firstpage121-
local.description.lastpage125-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avfn_2012_022.pdf510,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.