Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86879
Title: Особенности осуществления рекламной политики в корпоративных средствах массовой информации (на примере корпоративных печатных изданий г. Магнитогорска)
Authors: Балынская, Н. Р.
Issue Date: 2006
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Балынская Н. Р. Особенности осуществления рекламной политики в корпоративных средствах массовой информации (на примере корпоративных печатных изданий г. Магнитогорска) / Н. Р. Балынская // Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития : сборник статей и интервью. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2006. — С. 57-66.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86879
ISBN: 5-7525-1558-0
Origin: Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития. — Екатеринбург, 2006
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
journ_07.pdf884,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.