Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86879
Название: Особенности осуществления рекламной политики в корпоративных средствах массовой информации (на примере корпоративных печатных изданий г. Магнитогорска)
Авторы: Балынская, Н. Р.
Дата публикации: 2006
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Балынская Н. Р. Особенности осуществления рекламной политики в корпоративных средствах массовой информации (на примере корпоративных печатных изданий г. Магнитогорска) / Н. Р. Балынская // Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития : сборник статей и интервью. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2006. — С. 57-66.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86879
ISBN: 5-7525-1558-0
Источники: Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития. — Екатеринбург, 2006
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_07.pdf884,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.