Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86879
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБалынская, Н. Р.ru
dc.date.accessioned2020-07-29T03:05:55Z-
dc.date.available2020-07-29T03:05:55Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationБалынская Н. Р. Особенности осуществления рекламной политики в корпоративных средствах массовой информации (на примере корпоративных печатных изданий г. Магнитогорска) / Н. Р. Балынская // Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития : сборник статей и интервью. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2006. — С. 57-66.ru
dc.identifier.isbn5-7525-1558-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86879-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofКорпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития. — Екатеринбург, 2006ru
dc.titleОсобенности осуществления рекламной политики в корпоративных средствах массовой информации (на примере корпоративных печатных изданий г. Магнитогорска)ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage57-
local.description.lastpage66-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
journ_07.pdf884,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.