Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86857
Название: Структура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособие
Авторы: Кульпин, С. В.
Редакторы: Попов, Е. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кульпин С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» / С. В. Кульпин ; под редакцией Е. В. Попова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — 100 с. — ISBN 978-5-7996-3027-0. — Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебное пособие посвящено современному интернет-маркетингу, его структуре и содержанию. Основное внимание уделено особенностям развития интернет-рынков, ведению товарной политики и ценообразованию в Интернете, вопросам продвижения на разных интернет-площадках. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов интернет-маркетинга, цифровой экономики, информационного общества и проч.
Ключевые слова: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ИНТЕРНЕТ-РЫНОК
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В ИНТЕРНЕТЕ
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ИНТЕРНЕТЕ
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
РЕКЛАМНЫЕ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86857
Идентификатор РИНЦ: 43163033
Идентификатор PURE: 13344083
ISBN: 978-5-7996-3027-0
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3027-0_2020.pdf3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.