Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86857
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКульпин, С. В.ru
dc.contributor.editorПопов, Е. В.ru
dc.date.accessioned2020-07-27T10:02:37Z-
dc.date.available2020-07-27T10:02:37Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКульпин С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» / С. В. Кульпин ; под редакцией Е. В. Попова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — 100 с. — ISBN 978-5-7996-3027-0. — Текст : непосредственный.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3027-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86857-
dc.description.abstractУчебное пособие посвящено современному интернет-маркетингу, его структуре и содержанию. Основное внимание уделено особенностям развития интернет-рынков, ведению товарной политики и ценообразованию в Интернете, вопросам продвижения на разных интернет-площадках. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов интернет-маркетинга, цифровой экономики, информационного общества и проч.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-РЫНОКru
dc.subjectТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В ИНТЕРНЕТЕru
dc.subjectЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ИНТЕРНЕТЕru
dc.subjectВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИИru
dc.titleСтруктура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособиеru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi43163033-
local.contributor.employeeКульпин, Сергей Владимировичru
local.contributor.employeeПопов, Евгений Васильевичru
local.printsheet5,1-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
local.identifier.pure13344083-
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3027-0_2020.pdf3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.