Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86848
Название: Роль регионального маркетинга в позиционировании города на международном рынке
Авторы: Шамсутдинова, А. Р.
Томилова, С. В.
Дата публикации: 2005
Издатель: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Библиографическое описание: Шамсутдинова А. Р. Роль регионального маркетинга в позиционировании города на международном рынке / А. Р. Шамсутдинова, С. В. Томилова // Научные труды VIII отчетной конференции молодых ученых ГОУ ВПО УГТУ-УПИ: сборник статей : в 2-х частях. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. — Часть 1. — С. 230-232.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86848
Источники: Научные труды VIII отчетной конференции молодых ученых ГОУ ВПО УГТУ-УПИ. Часть 1. — Екатеринбург, 2005
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
science_upi_2005_1_091.pdf838,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.