Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86574
Title: Влияние социокультурных факторов на ведение бизнеса в международных компаниях : магистерская диссертация
Other Titles: Impact of Socio-Cultural Factors on Business in International Companies
Authors: Иванова, Г. О.
Ivanova, G. O.
metadata.dc.contributor.advisor: Куприна, Т. В.
Kuprina, T. V.
Issue Date: 2020
Publisher: б. и.
Citation: Иванова Г. О. Влияние социокультурных факторов на ведение бизнеса в международных компаниях : магистерская диссертация / Г. О. Иванова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра международной экономики и менеджмента. — Екатеринбург, 2020. — 109 с. — Библиогр.: с. 98-104 (74 назв.).
Abstract: The relevance of the research is due to the increasing impact of socio-cultural factors on doing business in many international companies. The purpose of the research: to compare the cultural characteristics of Russia, Japan and Germany and determine their impact on doing business in international companies. The research object is the activity of international companies. The subject of the research is the socio-cultural factors that impact the conduct of business in international companies. Having identified economic factors using the method of Daniel Denison, we assess their impact on the economic factors that determine the success of large international companies in each of the countries by means of the correlation and regression analysis. Thus, we come to the conclusion that the most significant socio-cultural factors that impact the economic activity of companies include: involvement, consistency, adaptability and mission. These factors most fully describe the activities of the company's employees (the corporate environment, internal and external interaction) which in turn create the company's success. The practical significance of the research is determined by the fact that the data obtained can be used by international companies while doing business in Russia, Germany and Japan.
Актуальность исследования обусловлена все возрастающим влиянием социокультурных факторов на ведение бизнеса во многих международных компаниях. Цель исследования: выполнить сравнение культурных особенностей России, Японии и Германии и определить их влияние на ведение бизнеса в международных компаниях. Объектом исследования является деятельность международных компаний. Предметом исследования являются социокультурные факторы, оказывающие влияние на ведение бизнеса в международных компаниях. Выделив экономические факторы по методике Дениела Денисона, посредством корреляционного и регрессионного анализа мы оценили их влияние на экономические факторы, определяющие успешность деятельности крупных международных компаний каждой из стран. Таким образом, мы пришли к выводу, что, к наиболее значимым социокультурным факторам, влияющим на экономическую деятельность компаний, относятся: вовлеченность, согласованность, адаптивность и миссия. Эти факторы наиболее полно описывают деятельность сотрудников компании (корпоративную среду, внутреннее и внешнее взаимодействие), которые в свою очередь создают успех компании. Практическая значимость исследования определяется тем, что полученные данные можно использовать при ведении бизнеса с международными компаниями России, Германии, Японии.
Keywords: MASTER'S THESIS
ECONOMY
CULTURE
CORPORATE CULTURE
ECONOMIC SUCCESS
RUSSIA
GERMANY
JAPAN
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ЭКОНОМИКА
КУЛЬТУРА
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УСПЕХ
РОССИЯ
ГЕРМАНИЯ
ЯПОНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86574
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_g.o.ivanova_2020.pdf2,37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.