Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86307
Title: Localisation de la publicity frangaise
Other Titles: Локализация французской рекламы
Authors: Калинина, А. Н.
Дудко, Л. В.
Issue Date: 2014
Publisher: УрФУ
Citation: Калинина А. Н. Локализация французской рекламы / А. Н. Калинина, Л. В. Дудко. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2014 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Часть 1. — С. 217-221.
Abstract: В данной статье рассматривается проблема локализации французских рекламных слоганов на русский язык. При анализе учитывались стилистические особенности оригинального и переводного текста, переводческие трансформации, которые применялись при адаптации слоганов, а также оценка восприятия аудиторией и средства манипуляции, которые использовались в обоих случаях.
URI: http://hdl.handle.net/10995/86307
Conference name: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 22.04.2014
ISBN: 978-5-321-02362-4
978-5-321-02363-1 (Часть 1)
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02363-1_2014_057.pdf486,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.