Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86307
Название: Localisation de la publicity frangaise
Другие названия: Локализация французской рекламы
Авторы: Калинина, А. Н.
Дудко, Л. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Калинина А. Н. Локализация французской рекламы / А. Н. Калинина, Л. В. Дудко. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2014 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Часть 1. — С. 217-221.
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема локализации французских рекламных слоганов на русский язык. При анализе учитывались стилистические особенности оригинального и переводного текста, переводческие трансформации, которые применялись при адаптации слоганов, а также оценка восприятия аудиторией и средства манипуляции, которые использовались в обоих случаях.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86307
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 22.04.2014
ISBN: 978-5-321-02362-4
978-5-321-02363-1 (Часть 1)
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02363-1_2014_057.pdf486,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.