Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86306
Название: Management of attracting customers (on the example of “Athena fitness”)
Другие названия: Управление процессом привлечения клиентов (на примере деятельности «Афина фитнес»)
Авторы: Иванова, B. В.
Пономарева, Е. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Иванова B. В. Управление процессом привлечения клиентов (на примере деятельности «Афина фитнес») / B. В. Иванова, Е. В. Пономарева. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2014 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Часть 1. — С. 213-216.
Аннотация: Российский рынок фитнес-услуг активно растет и развивается, поэтому проблема привлечения клиентов к занятиям спортом остается актуальной. В данной статье определены наиболее удачные способы и методы привлечения потенциальных клиентов на примере фитнес-клуба г. Екатеринбурга «Афина фитнес». Проведен анализ различных опросов и маркетинговых исследований, который позволил определить наиболее важные факторы, способствующие привлечению посетителей в фитнес-клуб.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86306
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 22.04.2014
ISBN: 978-5-321-02362-4
978-5-321-02363-1 (Часть 1)
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02363-1_2014_056.pdf1,72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.