Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86306
Title: Management of attracting customers (on the example of “Athena fitness”)
Other Titles: Управление процессом привлечения клиентов (на примере деятельности «Афина фитнес»)
Authors: Иванова, B. В.
Пономарева, Е. В.
Issue Date: 2014
Publisher: УрФУ
Citation: Иванова B. В. Управление процессом привлечения клиентов (на примере деятельности «Афина фитнес») / B. В. Иванова, Е. В. Пономарева. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2014 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Часть 1. — С. 213-216.
Abstract: Российский рынок фитнес-услуг активно растет и развивается, поэтому проблема привлечения клиентов к занятиям спортом остается актуальной. В данной статье определены наиболее удачные способы и методы привлечения потенциальных клиентов на примере фитнес-клуба г. Екатеринбурга «Афина фитнес». Проведен анализ различных опросов и маркетинговых исследований, который позволил определить наиболее важные факторы, способствующие привлечению посетителей в фитнес-клуб.
URI: http://hdl.handle.net/10995/86306
Conference name: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 22.04.2014
ISBN: 978-5-321-02362-4
978-5-321-02363-1 (Часть 1)
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 1. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02363-1_2014_056.pdf1,72 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.