Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/86230
Title: Product placement as a global strategy ofgoods and services promotion
Other Titles: Продакт плейсмент как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг
Authors: Хачатрян, А. Б.
Лаврова, А. А.
Issue Date: 2016
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Хачатрян А. Б. Продакт плейсмент как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг / А. Б. Хачатрян, А. А. Лаврова. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2016 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2016. — С. 239-243.
Abstract: Одним из наиболее эффективных методов рекламы является скрытая реклама, воспринимаемая нами на подсознании и выступающая как альтернатива прямой рекламе, которую потребитель стал недолюбливать в силу ее агрессивности и навязчивости. Подобные «ненавязчивые» упоминания называют продакт-плэйсментом (product placement).
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86230
Conference name: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 22.04.2016
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26328972
ISBN: 978-5-8295-0435-9
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0435-9_2016_059.pdf403,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.