Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86229
Название: The impact of advertising on young people
Другие названия: Воздействие рекламы на молодежь
Авторы: Слинкина, О. В.
Шипина, Д. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Слинкина О. В. Воздействие рекламы на молодежь / О. В. Слинкина, Д. А. Шипина. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2016 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2016. — С. 234-238.
Аннотация: Реклама – направление в маркетинговых коммуникациях, использующееся с целью привлечения внимания к объекту рекламирования или поддержания интереса к нему. В настоящее время это очень распространено, поэтому рекламу можно встретить повсюду: в транспорте, на улице, в интернете. В статье поднимается такой актуальный вопрос, как влияние рекламы на молодых людей. Молодежь довольно часто покупает ту или иную вещь благодаря эффективной рекламе. Также в статье представлено несколько разновидностей рекламы и приведены результаты исследования, которое включает в себя опрос 50 человек в возрасте от 18-22 лет.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86229
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 22.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44125076
ISBN: 978-5-8295-0435-9
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0435-9_2016_058.pdf422,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.