Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86223
Название: Guerrilla marketing
Другие названия: Партизанский маркетинг
Авторы: Глотова, Д. В.
Лаврова, А. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Глотова Д. В. Партизанский маркетинг / Д. В. Глотова, А. А. Лаврова. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2016 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2016. — С. 212-215.
Аннотация: Ни для кого не секрет, что мировая экономика переживает не самые легкие времена. Сегодня компании не могут себе позволить тратить миллионы на рекламу и продвижение своих товаров. В этом случае, для привлечения бесценного внимания потребителя, на помощь приходит так называемый «партизанский» маркетинг.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86223
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 22.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44124932
ISBN: 978-5-8295-0435-9
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0435-9_2016_052.pdf411,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.