Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86222
Title: Titanic as a propaganda tool in managing the world
Other Titles: Титаник как инструмент пропаганды в управлении миром
Authors: Аминова, В. Р.
Орлова, Е. А.
Мамаева, И. И.
Issue Date: 2016
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Аминова В. Р. Титаник как инструмент пропаганды в управлении миром / В. Р. Аминова, Е. А. Орлова, И. И. Мамаева. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2016 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2016. — С. 208-211.
Abstract: Титаник – британский трансатлантический пароход. На момент ввода в эксплуатацию Титаник являлся самым большим судном в мире. Рекламная кампания, сопровождавшая подготовку Титаника к первому плаванию, была крупнейшей PR- акцией начала ХХ века. Главная идея этой кампании – лайнер абсолютно непотопляем. Но миф был развеян в первом же плавании. Существует множество версий, почему затонул Титаник. Однако анализ всей совокупности факторов, приведших к гибели лайнера, приводит к выводу, что это была спланированная акция. Кому и для чего это понадобилось – версия изложена в данной статье.
URI: http://hdl.handle.net/10995/86222
Conference name: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 22.04.2016
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44139889
ISBN: 978-5-8295-0435-9
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0435-9_2016_051.pdf399,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.