Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86217
Title: Content analysis of the semantic field «education» in Russian and American cultures (based on texts from the Russian National Corpus and Corpus of Contemporary American English)
Other Titles: Контент-анализ семантического поля «образование» в русской и английской культурах (на примере текстовых источников из НКРЯ и COCA)
Authors: Курманова, Д. И.
Конторских, А. И.
Issue Date: 2016
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Курманова Д. И. Контент-анализ семантического поля «образование» в русской и английской культурах (на примере текстовых источников из НКРЯ и COCA) / Д. И. Курманова, А. И. Конторских. — Текст : непосредственный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Екатеринбург, 22 апреля 2016 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2016. — С. 192-195.
Abstract: Статья посвящена проблеме восприятия понятия «высшее образования» в русской и американской культуре. Для Уральского Федерального Университета, стремящегося к активному межкультурному взаимодействию и привлечению как можно большего количества иностранных студентов, это особенно актуально, поскольку качественное обучение иностранных студентоввозможно только при эффективной коммуникации между российским преподавателем и иностранным студентом. Для проведения исследования мы воспользуемся методом контент-анализа.
URI: http://hdl.handle.net/10995/86217
Conference name: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 22.04.2016
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44124733
ISBN: 978-5-8295-0435-9
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0435-9_2016_047.pdf617,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.