Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86207
Title: Медиалогия
Authors: Кириллова, Н. Б.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство "Академический проект"
Citation: Кириллова Н. Б. Медиалогия : монография / Н. Б. Кириллова. – Москва : Издательство Академический проект, 2015. – 424 с. – ISBN 978-5-8291-1734-4. — Текст : непосредственный.
Abstract: Данная монография является продолжением предыдущих трудов автора, исследующего актуальные проблемы медиатизации общества и специфику нового типа культуры информационной эпохи - медиакультуру, которой посвящены такие книги автора как "Медиакультура от модерна к постмодерну", "Медиасреда российской модернизации", "Медиакультура: теория, история, практика" и др. Автор рассматривает теоретические аспекты проблем новой науки XXI века — медиалогии в контексте истории медиа, медиасемиотики, теории и практики медиакультуры и медиафилософии, медиаменеджмента и медиапедагогики. В книге даны парадоксы взаимодействия медиа и общества – от драмы идей «диалогизма» до информационных войн. Основная мысль автора состоит в том, что медиалогия — это синтез гуманитарных наук, трансформировавшихся в условиях эпохи глобализма и интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), влияющих на общественное сознание и процесс социализации личности.
Keywords: МОНОГРАФИИ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МЕДИАКУЛЬТУРА
МЕДИАГЕНЕЗИС
МЕДИАИННОВАЦИИ
ЭЛЕКТРОННАЯ КУЛЬТУРА
МЕДИАПОЛИТИКА
МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ
МЕДИАПЕДАГОГИКА
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Audience specialty: Кириллова, Наталья Борисовна
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86207
RSCI ID: 25490608
PURE ID: 7808904
ISBN: 978-5-8291-1734-4
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8291-1734-4_2015.pdf1,2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.