Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86205
Title: Проблема конкурентоспособности предприятия общественного питания на рынке
Other Titles: THE PROBLEM OF COMPETITIVENESS OF PUBLIC CATERING ENTERPRISES IN THE MARKET
Authors: Чернышов, С. В.
Никитина, Н. Ю.
Chernyshov, S.
Nikitina, N.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Чернышов С. В. Проблема конкурентоспособности предприятия общественного питания на рынке / С. В. Чернышов, Н. Ю. Никитина. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 2. — С. 56-59.
Abstract: The main problem of the company that it will face when entering the market of public catering and services, this is competition. Competitiveness is the main factor in a market economy. As the world experience shows , only those enterprises that successfully develop which can provide the consumer with services that satisfy them needs and even a little more. In today's market, the more the company meets the needs of the consumer and with the ability to compensates for "unpleasant situations", the more likely that the consumer will return again and will bring friends and advise familiar.
Основная проблема предприятия с которой ей предстоит столкнуться при выходе на рынок общественного питания и оказания услуг это – конкуренция. Конкурентоспособность является основным фактором в рыночной экономике. Как показывает мировой опыт успешно развиваются только те предприятия , которые могут предоставить потребителю услуги удовлетворяющие их потребности и даже чуть больше. На современном рынке, чем более предприятие удовлетворяет потребности потребителя и с умением компенсирует «неприятные ситуации», тем более велика вероятность того что потребитель вернётся снова и при этом приведёт друзей, посоветует знакомым.
Keywords: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ
COMPETITIVENESS
MARKET ECONOMY
DEVELOPMENT OF COMPETITIVE ADVANTAGES
EXTERNAL FACTORS
INTERNAL FACTORS
URI: http://hdl.handle.net/10995/86205
https://elar.urfu.ru/handle/10995/86205
Conference name: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 27.04.2020-28.04.2020
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3054-6 (Т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3054-6_2020_015.pdf87,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.