Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86205
Название: Проблема конкурентоспособности предприятия общественного питания на рынке
Другие названия: THE PROBLEM OF COMPETITIVENESS OF PUBLIC CATERING ENTERPRISES IN THE MARKET
Авторы: Чернышов, С. В.
Никитина, Н. Ю.
Chernyshov, S.
Nikitina, N.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Чернышов С. В. Проблема конкурентоспособности предприятия общественного питания на рынке / С. В. Чернышов, Н. Ю. Никитина. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 2. — С. 56-59.
Аннотация: The main problem of the company that it will face when entering the market of public catering and services, this is competition. Competitiveness is the main factor in a market economy. As the world experience shows , only those enterprises that successfully develop which can provide the consumer with services that satisfy them needs and even a little more. In today's market, the more the company meets the needs of the consumer and with the ability to compensates for "unpleasant situations", the more likely that the consumer will return again and will bring friends and advise familiar.
Основная проблема предприятия с которой ей предстоит столкнуться при выходе на рынок общественного питания и оказания услуг это – конкуренция. Конкурентоспособность является основным фактором в рыночной экономике. Как показывает мировой опыт успешно развиваются только те предприятия , которые могут предоставить потребителю услуги удовлетворяющие их потребности и даже чуть больше. На современном рынке, чем более предприятие удовлетворяет потребности потребителя и с умением компенсирует «неприятные ситуации», тем более велика вероятность того что потребитель вернётся снова и при этом приведёт друзей, посоветует знакомым.
Ключевые слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ
COMPETITIVENESS
MARKET ECONOMY
DEVELOPMENT OF COMPETITIVE ADVANTAGES
EXTERNAL FACTORS
INTERNAL FACTORS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86205
Конференция/семинар: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 27.04.2020-28.04.2020
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3054-6 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3054-6_2020_015.pdf87,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.