Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86205
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧернышов, С. В.ru
dc.contributor.authorНикитина, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorChernyshov, S.en
dc.contributor.authorNikitina, N.en
dc.date.accessioned2020-07-14T07:28:27Z-
dc.date.available2020-07-14T07:28:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЧернышов С. В. Проблема конкурентоспособности предприятия общественного питания на рынке / С. В. Чернышов, Н. Ю. Никитина. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 2. — С. 56-59.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3052-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3054-6 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86205-
dc.description.abstractThe main problem of the company that it will face when entering the market of public catering and services, this is competition. Competitiveness is the main factor in a market economy. As the world experience shows , only those enterprises that successfully develop which can provide the consumer with services that satisfy them needs and even a little more. In today's market, the more the company meets the needs of the consumer and with the ability to compensates for "unpleasant situations", the more likely that the consumer will return again and will bring friends and advise familiar.en
dc.description.abstractОсновная проблема предприятия с которой ей предстоит столкнуться при выходе на рынок общественного питания и оказания услуг это – конкуренция. Конкурентоспособность является основным фактором в рыночной экономике. Как показывает мировой опыт успешно развиваются только те предприятия , которые могут предоставить потребителю услуги удовлетворяющие их потребности и даже чуть больше. На современном рынке, чем более предприятие удовлетворяет потребности потребителя и с умением компенсирует «неприятные ситуации», тем более велика вероятность того что потребитель вернётся снова и при этом приведёт друзей, посоветует знакомым.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectРЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.subjectРАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВru
dc.subjectВНЕШНИЕ ФАКТОРЫru
dc.subjectВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫru
dc.subjectCOMPETITIVENESSen
dc.subjectMARKET ECONOMYen
dc.subjectDEVELOPMENT OF COMPETITIVE ADVANTAGESen
dc.subjectEXTERNAL FACTORSen
dc.subjectINTERNAL FACTORSen
dc.titleПроблема конкурентоспособности предприятия общественного питания на рынкеru
dc.title.alternativeTHE PROBLEM OF COMPETITIVENESS OF PUBLIC CATERING ENTERPRISES IN THE MARKETen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date27.04.2020-28.04.2020-
local.description.firstpage56-
local.description.lastpage59-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3054-6_2020_015.pdf87,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.