Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86181
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВаренцова, Д. А.ru
dc.contributor.authorЧемезова, И. А.ru
dc.contributor.authorVarentsova, D.en
dc.contributor.authorChemezova, I.en
dc.date.accessioned2020-07-14T07:28:23Z-
dc.date.available2020-07-14T07:28:23Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВаренцова Д. А. Актуализация прецедентных смыслов в конфликтном «звёздном» интервью как реализация «масочных» имиджевых стратегий / Д. А. Варенцова, И. А. Чемезова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 352-356.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3052-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3053-9 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/86181-
dc.description.abstractThe Article is devoted to the principles of transformation of precedent phenomena in the "star" interview. In the context of PR communication as a phenomenon of modern culture, the genre of conflicting "star" interviews is becoming more and more relevant. The reason for the popularity of this genre is the ability of the PR-subject to express themselves in a unique individual way and show creativity in self-presentation, which is manifested in the use of certain speech masks, special communication strategies and tactics, updated and implemented through an appeal to precedent phenomena. The article presents the results of the analysis of communicative images and image portraits of Dmitry Guberniev, a famous Russian sports commentator and TV host, and his opponent Alexander Tikhonov, an honored master of sports of the USSR and former President of the Russian biathlon Union. Recently, Guberniev and Tikhonov are in a situation of speech battle. Their conflict dialogue helps to draw attention to the conflict itself and to the problem that provoked this confrontation, as such. The article analyzes the communicative tactics, as well as the masks (roles) of persons that are relevant in the modern media space, creating its "fashion" and specific image: the mask of the subverter, jester and truth-teller in Dmitry Guberniev and the mask of the great leader, expert and admirer of Soviet traditions in Alexander Tikhonov. The features of actualization of precedent meanings in the speech of these communicants are revealed. The emphasis is on the communicative techniques of creating "HYIP" – sharpening meanings that are profitable in terms of increasing public capital through the actualization of conflict roles and the tactics and meanings generated by them. The results of a study of the target audience's perception of language self-presentation of media persona data are presented. We believe that this topic is relevant, since discussion-conflict PR communication is indicative of modern culture. The results of the research are applicable in the study of the phenomenon of complementary roles of personality and modeling the speech behavior of a PR subject.en
dc.description.abstractСтатья посвящена принципам трансформации прецедентых феноменов в «звёздном» интервью. В контексте PR-коммуникации как явлении современной культуры всё более актуальным становится жанр конфликтного «звёздного» интервью. Причина популярности данного жанра заключается в возможности PR-субъекта самовыразиться уникальным индивидуальным способом и проявить креативность в самопрезентации, что проявляется в использовании определённых речевых масок, особенных коммуникативных стратегий и тактик, актуализируемых и реализуемых посредством апелляции к прецедентным феноменам. В статье приведены результаты анализа коммуникативных образов и имиджевых портретов Дмитрия Губерниева, известного российского спортивного комментатора и телеведущего, и его оппонента Александра Тихонова, заслуженного мастера спорта СССР и бывшего президента Союза биатлонистов России. В последнее время Губерниев и Тихонов находятся в ситуации речевой баталии. Их конфликтный диалог способствует привлечению внимания к самому конфликту и к проблеме, спровоцировавшей данное противостояние, как к таковой. В статье проведен анализ коммуникативных тактик, а также масок (ролей) персон, актуальных в современном медиапространстве, создающих его «моду» и специфичный имидж: маска ниспровергателя, шута и правдолюбца у Дмитрия Губерниева и маска великого руководителя, знатока и почитателя советских традиций у Александра Тихонова. Выявлены особенности актуализации прецедентных смыслов в речи данных коммуникантов. Акцент сделан на коммуникативные техники создания «хайпа» – заострения смыслов, выгодных в плане приращения паблицитного капитала посредством актуализации конфликтных ролей и порождаемых ими тактик и смыслов. Приведены результаты исследования восприятия целевой аудиторией языковой самопрезентации данных медиаперсон. Считаем, что данная тема актуальна, так как дискуссионно-конфликтная PR­коммуникация показательна для современной культуры. Результаты исследования применимы в изучении феномена комплементарных ролей личности и моделировании речевого поведения PR-субъекта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subject«ЗВЁЗДНОЕ» ИНТЕРВЬЮru
dc.subject«МАСОЧНЫЕ» ИМИДЖЕВЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectДИСКУССИОННО-КОНФЛИКТНАЯ PR-КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectСАМОПРЕЗЕНТАЦИЯru
dc.subjectИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮru
dc.subject«STAR» INTERVIEWen
dc.subject"MASKED" IMAGE STRATEGIESen
dc.subjectDISCUSSION-CONFLICT PR COMMUNICATIONen
dc.subjectSELF-PRESENTATIONen
dc.subjectIMAGE INTERVIEWen
dc.titleАктуализация прецедентных смыслов в конфликтном «звёздном» интервью как реализация «масочных» имиджевых стратегийru
dc.title.alternativeACTUALIZATION OF PRECEDENT MEANINGS IN A CONFLICT "STAR" INTERVIEW AS THE IMPLEMENTATION OF "MASKED" IMAGE STRATEGIESen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date27.04.2020-28.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=43807011-
local.description.firstpage352-
local.description.lastpage356-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3053-9_2020_076.pdf105,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.