Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86152
Title: Публикации в Instagram как способ повышения привлекательности русской православной церкви среди молодежи
Other Titles: PUBLISH IN INSTAGRAM AS A WAY TO INCREASE THE ATTRACTIVENESS OF THE RUSSIAN ORTHODOX CHURCH AMONG YOUNG PEOPLE
Authors: Кульминская, А. В.
Kulminskaia, А.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Кульминская А. В. Публикации в Instagram как способ повышения привлекательности русской православной церкви среди молодежи / А. В. Кульминская. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 16-21.
Abstract: The article presents the results of a probing study of the communication practices of clergy with users of the social network Instagram. The study was based on the analysis of documented decisions of the bishops ' Council of the Russian Orthodox Church, which showed that since 2000 there has been a purposeful work with young people. However, keeping regular posts on social networks can only be a personal initiative, since it involves a lot of work on creating content and feedback, and the formal approach to such work is doomed to failure. The style and content of the posts revealed the goals, main themes, nature of communication, and features of using Instagram tools. Based on the content analysis of accounts and group discussions with students of the 1st-2nd year in the School of public administration and entrepreneurship of Urfu, a hypothesis is formulated that the presence of clergy in social networks who keep regular records makes the Russian Orthodox Church attractive to young people and encourages them to participate in volunteer practices.
В статье представлены результаты зондажного исследования практик коммуникации священнослужителей с пользователями социальной сети Instagram. Исследование базировалось на анализе задокументированных решений Архиерейского собора Русской православной церкви, который показал, что с 2000 года идет целенаправленная работа с молодежью. Но ведение регулярных записей в социальных сетях может быть только личной инициативой, так как сопряжено с большой работой по созданию контента и обратной связи, и формальный подход к такой работе обречен на провал. По стилю и содержанию записей были выявлены цели, основные темы, характер коммуникации, особенности применения инструментов Instagram. На основе контент-анализа аккаунтов, и групповых дискуссий со студентами 1-2 курсов ШГУП УрФУ сформулирована гипотеза о том, что присутствие в социальных сетях священнослужителей, ведущих регулярные записи, делает Русскую православную церковь привлекательной для молодежи и стимулирует ее к участию в волонтерских практиках.
Keywords: СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
INSTAGRAM
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ
МОЛОДЕЖЬ
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
ТРАДИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТОВ
ГРУППОВЫЕ ДИСКУССИИ
SOCIAL INTERACTION
INSTAGRAM
THE RUSSIAN ORTHODOX CHURCH
YOUTH
CONTENT ANALYSIS
TRADITIONAL ANALYSIS OF TEXTS
GROUP DISCUSSIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86152
Conference name: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 27.04.2020-28.04.2020
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=43115386
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3053-9 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3053-9_2020_005.pdf108,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.